МОАУ Башкирская гимназия, Нефтекамск

Педсовет БГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Педсовет БГ » Педсовет, ноябрь 2018 » ФГОС и учителя-практики: почему не складывается любовь?


ФГОС и учителя-практики: почему не складывается любовь?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Интересно услышать мнение коллег!

0

2

Новое часто воспринимается в штыки, но ФГОС - это не просто новшества в системе образования, эта целая структурированная система, с помощью которой меняется весь процесс преподавания. И это совсем неплохо. Сейчас очень быстро меняются времена, а с ним меняется и ученик.
Выдающиеся педагоги 20 века такие как, Макаренко А.С., Сухомлинский В.А. внесли огромнейший вклад в педагогику и методику преподавания в России.
Но пришло время чему-то меняться, ведь без изменений нет и прогресса.
К чему приведут изменения - покажет время.

0

3

В настоящее время большинство учителей, по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку. Это объясняется многими причинами: привычкой к традиционным формам обучения и боязнью нового; непониманием огромного количества инноваций.
Его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.
Но, как показывает практика, при традиционном обучении ученикам, успешно закончившим   школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Среди них гораздо больше не состоявшихся личностей.  Не случайно в последние годы среди учителей родилась шутка. На вопрос: «Кому на Руси жить хорошо: отличнику или троечнику», всегда один и тот же ответ – троечнику, т. к. он адаптирован к жизни, умеет приспособиться, выбрать нестандартное решение, принять на себя ответственность, рискнуть и т.д. Именно поэтому среди них гораздо меньше неустроенных, несчастных, чем, к сожалению, среди отличников, которые всегда четко и правильно выполняли указания учителя.
Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться.

0

4

Думаю, что причина заключается в том, что  учитель работает по старинной системе обучения. Целью современного образования является  передача  знаний не в готовом виде, а - научить  детей находить самим источник знаний. Поэтому необходимо учителю применять новые технологии, которые будут способствовать развитию творческих способностей,   самостоятельных навыков, а также повышать мотивацию к изучению учебного предмета. Еще Конфуций сказал: «Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я  пойму».

0

5

Да, нам сказали работать по ФГОС, мы стараемся. А во всех ступенях образования она присутствует? Кто нам даст гарантию, что в школу придут дети из дошкольных учреждений, с которыми работали в соответствии с ФГОС

0


Вы здесь » Педсовет БГ » Педсовет, ноябрь 2018 » ФГОС и учителя-практики: почему не складывается любовь?